MaxolBoa » Статьи » Россия » Краснодарский край » Кабардинка » Отдых на море. Сентябрь 2009 года.

Отдых на море. Сентябрь 2009 года.

29 августа 2009 года. Я смотрю на просторы России из окна поезда. Плацкарт. Боковушки. Почти 40 часов в пути. Но это всё не важно, потому что мы едем к морю!!!

Нас ждала Кабардинка!

Море, горы, очертания Новороссийска на другом берегу Цемесской бухты. Ничего не изменилось за прошедший год, но как радует этот пейзаж!

В тот приезд мы впервые остановились у Надежды в Гостевом доме на Вишневой. За все годы отдыха в Кабардинке только два раза мы жили в другом месте. И так получилось, что мы стали свидетелями расширения её гостиничного бизнеса. Но обо всём по порядку.

Одним из наших, скажем так обязательных мероприятий, стала прогулка на яхте. Обычно мы брали билеты на последний рейс, чтобы, плюс ко всему, полюбоваться закатами.

Вечереет. Море сливается с небом и только силуэты кораблей, стоящих на рейде, позволяют заметить эту границу.

Купание с борта яхты. Это же так здорово! Чистейшее море, глубина несколько десятков метров, красота!

Солнце всё ниже и пейзаж меняется. И вода и небо окрашиваются в оттенки заката.

Но вот дневное светило уступает своё место на небе ночному, на берегу вспыхивают многочисленные огни курортного городка и мы возвращаемся в порт.

Как и в любом курортном месте ночная жизнь в Кабардинке кипит. Мы не любители пенных дискотек, ресторанов, караоке т.д., поэтому выбрали для себя тир, бильярд и прогулки по набережной с видом на закат и Луну.

Муж не рыбак, но любитель рыбы, поэтому мы решили попробовать ещё одно развлечение, а именно морскую рыбалку. И вот такой, назовём его баркас, по имени Фламинго, со всеми необходимыми снастями увозил нас в море.

Отправились мы рано утром, часов в семь.Нас провожало встающее из-за гор солнышко.

Поднимались волны и вот тогда я поняла, что подвержена морской болезни!

Но, не смотря ни на что, прогулка и ловля удались!

И ещё фотографии с наших прогулок по Кабардинке и окресностям.

А вот немного и нас, таких красивых на отдыхе!!

Конечно съездили в Абрау-Дюрсо. Но скромненько, без экскурсий и дегустаций. Просто пополнить новогодние запасы.

В Старый парк мы тогда не пошли, а всё остальное по программе: Новороссийск, горы, скалы. Обо всех этих вылазках по активным ссылкам!

Вот и подошло к концу время отпуска. Всегда это случается очень быстро, правда? Новороссийск, вокзал, поезд. Станции сменяют одна другую, загоревшие, отдохнувшие едем, прикалываемся. Впереди Москва.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив