MaxolBoa » Статьи » Италия » Тоже Италия » Италия. Три года спустя. Июнь 2012 года.

Италия. Три года спустя. Июнь 2012 года.

И вот прошло ровно три года после нашей первой поездки в Италию. Приближался очередной день рождения моего мужа и я решила опять отметить его в Италии! По натуре я дама авантюрная, поэтому эта поездка получилась очень насыщенной и очень интересной. Мы меняли города дислокации, материк на остров, отели и даже страны))) Здесь я расскажу вкратце где были, затрону тему транспорта и билетов (правда сканы билетов из другой поездки), а подробности, как всегда по активным ссылкам!

Ну что, полетели!

20 июня, пять часов утра, аэропорт Домодедово.

Пересадка в Дюссельдорфе.

Фото около курительной комнаты в стиле Camel.

Тогда я впервые увидела Альпы. С самолёта просто завораживающее зрелище.

Река Тибр, озеро Браччано, Италия встречала нас!

Аэропорт Рима называется Леонардо да Винчи и расположен в небольшом городке Фьюмичино примерно в 30 километрах от центра итальянской столицы. Его также называют аэропорт Фьюмичино или Рим-Фьюмичино. Официальное открытие нового аэропорта Рима состоялось 15 января 1961 года. Он заменил ставший слишком маленьким для столицы Италии аэропорт Чампино, в котором стали обслуживаться местные и чартерные рейсы, а впоследствии — бюджетные авиакомпании. Из аэропорта в Рим, на вокзал Термини, курсирует аэроэкспресс Леонардо. Время в пути - 32 минуты. Стоимость взрослого билета 14€ Билеты обязательно нужно компостировать при выходе на платформу.

Пейзажи при подъезде к Риму на поезде очень напоминают пейзажи где-то из окна электрички в Подмосковье))) Ну не считая исторических стен, но это уже ближе к центру. Недаром говорят, что у нас менталитет похожий)))

Рим был в моих планах чуть позже, поэтому на вокзале Термини мы купили в автомате билеты и поехали дальше.

Немного о билетах, купленных в автомате на вокзале. Если вы покупаете билет на двоих, то печатается один билет и прописано, что два человека. Сумма в билете указывается за всех пассажиров, оплатить можно и налом и картой ( кроме МИР, но тогда их не было). И что важно: на билете указывается срок его действия. Он отсчитывается от момента компостирования. Такие билеты обязательно нужно компостировать Компостеры висят обычно при выходе на платформу, это не турникеты, они просто висят на столбе. Некомпостированный билет недействителен и при проверке это немалый штраф. Вот пример билета. Правда это из другой поездки, но всё равно они всегда такие. Даже цена, сейчас в 2020 году, та же самая!

По данному маршруту Рим-Неттуно ходят поезда Регионале, типа наших электричек, поэтому на билете нет номера поезда, мест и т.д. Покупаете, дожидаетесь поезда, который вам подходит, прокомпостировали и поехали. Поезд был интересный, двухэтажный. Конечно мы полезли на второй этаж и из окна сфотографировали такой же состав на соседней платформе.

А потом пошло веселье! На вокзале мы простояли ещё часа полтора от намеченного времени отправления. Было очень жарко и откровенно маялись дурью.

Потом поехали, но с длительными остановками. Жарко, душно, народу много, кому-то стало плохо и очень долго стояли на какой-то станции в ожидании врачей. Зато насмотрелись на граффити, которых здесь ну очень много.

Но всё когда-то заканчивается, добрались и мы до Неттуно!

20-21 июня

Жили мы в отеле Scacciapensieri. Мне он приглянулся ещё в наше первое посещение Неттуно. Подробнее об отеле здесь.

Остаток первого дня и весь следующий день мы гуляли по двум слившимся городкам Анцио и Неттуно, купались, сидели в припортовой таверне. Вообщем наслаждались первым днём отдыха!

Более подробно об этом здесь.

22 июня

День рождения моего мужа! Конечно, я искала что-то интересное, чтобы отметить праздник. И нашла! После завтрака мы отправились в порт Анцио. Нас ждала поездка на остров Понца.

Билеты я покупала ещё в Москве на сайте компании Vetor aliscafi. Эта компания работает на маршруте Анцио-Понца. Нас ждала "Ракета" и час пути по Тирренскому морю.

Приехав и заселившись в отель мы целый день гуляли по острову. Узкие улочки-лестницы, не менее узкие тоннели, где двухстороннее движение транспорта и пешеходные дорожки, огромное синее небо и бесконечное бирюзовое море! Мы пробыли там два дня и ночь, но этот остров просто влюбил нас в себя! А вечером, в отеле скромно отметили ДР мужа.

23 июня

На следующий день утром нам надо было выезжать из отеля, а "Ракета" на материк была только вечером. Мы нашли выход и отправились на пятичасовую прогулку по морю вокруг острова. Это было здорово! Красивые пейзажи, остановки для купания, большая стоянка на покушать и кофе от капитана.

Билеты покупали около порта в небольшом офисе компании Cooperativa Barcaioli Ponzesi по адресу: Tunnel S.Antonio.

Отправлялись мы в 11:00, прибывали в 16:00. И у нас оставалось ещё три часа до отплытия в Анцио.

Всё наше прибывание на Понце, отель и кругоостровка в этих статьях.

Уже вечером мы брели по набережной Анцио и Неттуно в сторону своего отеля.

24 июня

А весь этот день мы провели на пляже.

25 июня

Утро выдалось пасмурное, но оно и к лучшему, нам уже нужно было уезжать.

Вот такой небольшой железнодорожный вокзальчик в Неттуно.

А это табло при входе. Одно на прибытие, второе на отправление. Станция назначения, время, платформа. Платформа одна, поэтому всегда первая. Аппарат по продаже билетов и вот этот самый валидатор, с помощью которого нужно обязательно компостировать билеты.

Купили, пробили, выходим на платформу и ждём поезд. Там очень необычные в нашем понимании поезда. К вагонам и спереди и сзади подцеплен локомотив. Например, Неттуно-конечная станция. Поезд приезжает, все выходят, новые пассажиры заходят и поезд поехал в другую сторону. Удобно! Мы опять быстренько забрались на второй этаж и решили узнать, что же пишут в утренних газетах, главное делать это с умным видом)))

И вот мы опять в Риме, вокзал Термини. Ждём поезд на...Неаполь!

Так как это уже не Регионале, а вполне себе солидный поезд - ИнтерСити, то билеты, купленные в автомате, в принципе такие же, но уже указывается номер конкретного поезда, вагон и место или места если несколько пассажиров.

Поехали! Из Лацио в Кампанию.

Вагон поезда состоит из шестиместных купе с очень удобными мягкими креслами. От коридора купе отделены стеклянными дверями. Одно но: большие чемоданы приходится держать в коридоре.

Через два часа мы прибываем в Неаполь.

Napoli Centrale ( Наполи Чентрале) - железнодорожный вокзал Неаполя. Расположен на пьяцца Гарибальди Piazza Garibaldi.

Беглый взгляд на город. Мы тогда и не думали, что такой противоречивый и непредсказуемый город, как Неаполь, сумеет завладеть нашими сердцами и мы ещё не раз туда вернёмся.

Но в этот раз наша цель не Неаполь. Это было бы слишком просто для меня!

На минус первом этаже вокзала располагается станция Чиркумвезувианы Piazza Garibaldi. Circumvesuviana (буквально «Вокруг Везувия») —

железнодорожная компания, занимающаяся перевозками

по побережью Неаполитанского залива и на север от Везувия.

Первая линия Неаполь — Баяно была открыта в 1885 году.

Сейчас в эксплуатации шесть линий. Поезда всех линий начинают движение от станции Napoli Porta Nolana, расположенной в порту Неаполя. следующая станциякак раз Piazza Garibaldi, это железнодорожный вокзал. Дальше линии расходятся, поэтому при посадке нужно смотреть куда идёт поезд и на какую платформу прибывает. Я про посадку с вокзала. Но там висят табло и всё не так сложно, просто нужна внимательность. Билеты покупаются в кассе, цена зависит от зоны. Билеты компостируются. Подвижной состав по возрасту весьма разнится. Пассажиров много. Бывало мы ездили так, что было просто битком.

25-29 июня Так куда же завёл нас мой авантюризм? А едем мы в Сант Аньелло. Может кому-то это название и ничего не говорит, но это, назовем так, пригород Сорренто. СОРРЕНТО!!!! Когда-то, услышав песню Поздний вечер в Сорренто, я поняла, что очень хочу туда! Также в своё время было у меня и с Комарово. Так вот, это были шаги к мечте. Час пути и мы в Сант Аньелло. Отель Анджелина. В остальные наши приезды мы будем останавливаться только там. Прогулки по Сорренто, вечерние купания, апельсиновые и лимонные деревья на каждом шагу. Все подробности здесь.

А в один из дней мы поехали на Везувий! Это было круто!

29 июня  Время, отведённое на юг Италии заканчивалось. Опять переезд в Неаполь. Вокзал Napoli Centrale.

Поезд до Рима. И вот теперь мы задерживаемся на денёк в Риме!

30 июня Погуляв день по Риму и переночевав в отеле мы отправились привычным маршрутом: вокзал Термини - экспресс Леонардо, в вагоне которого висел вот такой рекламный плакат - аэропорт Фьюмичино.

Под крылом Тирренское море, заснеженные Альпы. До свиданья, Италия! А нам удачного полёта!

Вы думаете мы летим домой, в Москву??? Ха, это было бы слишком легко и просто для меня!!! Для начала посадка в Риге (летим Айр Балтикой).Но это просто пересадка. Дальше терминала никуда не ходили.

1 июля.   А теперь нас ждёт Хельсинки! Опаньки))))

Почему мы туда попали и наши первые впечатления от столицы Финляндии я рассказываю здесь.

Ну а теперь уж точно домой. До свидания Хельсинки, здравствуй Москва!

Вот такой вышла эта поездка. Отпуск точно удался. Впечатлений море!!!

Хотела в конце выложить небольшой финансовый отчет об этой поездке, но не нашла никаких бумаг, билетов, чеков. Так что всё просчитаю в следующих рассказах. A presto!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив