MaxolBoa » Статьи » Италия » Классическая Италия » Моя первая поездка за границу.

Моя первая поездка за границу.

Моя первая поездка за границу состоялась в июне 2009 года. Это был 15-дневный экскурсионный тур с отдыхом на море от компании ТурТрансВояж под названием 3D-More.
В этой заметке я попытаюсь вкратце рассказать по дням про наш маршрут.
Более подробно про города и места можно будет посмотреть по активным ссылкам.
Итак, начнём.
День первый.16 июня.
  Днём с белорусского вокзала Москвы мы отправились поездом до Бреста. Весь первый день и ночь прошли в дороге.

День второй. 17 июня.
 Приехали рано утром в Брест. Нас ждал симпатичный автобус с двумя очень приятными польскими водителями. Это был наш основной транспорт на ближайшие более, чем две недели. Для меня всё было просто необычно, чудесно, интересно. И дороги, и пейзажи, и сервис.

Первым экскурсионным местом были Королевские Лазенки в Варшаве. Это дворцово-парковый комплекс XVII века.
Летняя резиденция последнего короля Польши Станислава Августа Понятовского.
 Вечером остановка в местечке Кузьница-Стробиньска на обед.

Конечно, размер польских порций меня удивил))) Одно блюдо, как целый обед.  После обеда - небольшая фотосессия.

Дорогами Польши мы добрались до Чехии. Остановка была в милом городишке Градец-Кралове. Там мы заночевали.

День третий 18 июня.
 Рано утром мы выезжали из отеля. Нас ждала красавица Прага и ночной переезд в ИТАЛИЮ!

День четвертый 19 июня.

Первым городом в Италии, который мы посетили была сказочная Венеция. Проведя в Венеции целый день, мы отправились в Монтекантини Терме, чтобы там переночевать в отеле Байрон.

А на следующий день дальше, в Тоскану.

День пятый 20 июня.
 Погода была немного пасмурной, иногда принимался дождь, а то и ливень мочил нас,  но это не испортило впечатления от прекрасной Тосканы!

В Тоскане мы посмотрели два города: Пиза и Сиена. После Сиены мы поехали на берег Тирренского моря в Анцио

Шесть дней в Анцио 21-26 июня.
 Приехали мы поздно вечером и знакомство с этим городком началось ближе к вечеру следующего дня. Погода была пасмурная, на море были сильные волны, но это нас не остановило. Особенно меня, видевшей море второй раз в жизни!

После купания, любуясь всеми прелестями бурного моря, мы прогулялись по via Ardeatina.

И что я впервые увидела, так это цветущую агаву! Очень много гранатов, опунции и наш самый обычный домашний фикус, который растёт просто во дворах в виде огромных кустов. Это классно!

А вечером мы пошли знакомиться с отелем, в котором нам предстояло жить ближайшую неделю.

Отель Parco dei Principi - небольшой отельчик, не в центре, не на первой линии, даже не на третьей)))

Часть номеров находится в основном здании, а часть имеет отдельный вход. Для таких номеров второго этажа есть специальная галерея.
С площадки этой галереи мы любовались красивыми морскими закатами.

Отель окружает небольшой парк с финиковыми пальмами, юкками. Для желающих есть теннисные корты и бассейн.

А это - наш номер.

На следующий день, 22 июня, у моего мужа был юбилей. В принципе, эта поездка была рассчитана под эту дату. Когда, чуть ли не зимой, я спросила мужа, как он хочет отметить юбилей, он ответил:" Ты же мечтала об Италии". Я была немного в шоке, но занялась поисками тура. И вот  день юбилея настал! Утром, на завтраке, нас поздравила наш гид, а вечером скромно посидели у себя в номере.

23 июня
 От отеля до моря было достаточно далеко, море мелкое и почти всегда волны. Группа наша разъезжалась по экскурсиям, а мы шли к бассейну!

И в этот же день мы, благодаря русской девушке с ресепшена по имени Вера, попали в соседний городок Неттуно. Тогда я и предположить не могла, что мои авантюрные замашки в плане построения следующих наших путешествий, ещё не раз заведут нас в этот город!

Во время нашего недельного пребывания в Анцио у нас было несколько выездов на экскурсии. Но мы поехали только один раз в Рим и Тиволи. Привезли мы оттуда помимо впечатлений ещё и бутылочку Орвиетто. Охлаждать пришлось в биде))) Но ужин получился классным!

Наше пребывание в Анцио подходило к концу и мы решили сходить на море, как раз погода была на редкость теплая и солнечная.

А вечером пошли гулять по Анцио.

Базилика Святой Терезы. Освящена в честь кармелитской монахини Терезы из Лизьё.
Церковь сравнительно молодая. Строилась 13 лет с 1925 по 1939 год.

А это, говорят, развалины Виллы Нерона. Почему бы и нет!)))
Ривьера Витторио Малоцци

А на последней фотографии я пыталась снять лунную дорожку на море)))

День двенадцатый 27 июня.

Наш недельный морской отдых подошел к концу. Впереди ждала дорога на север, во Флоренцию. Пейзажи за окном просто шикарные. Горы, тоннели, поля, города. Только успевай снимать!

Флоренция был нашим последним городом в Италии. Нас ждал ночной переезд и ещё один день в Вене.

День тринадцатый 27 июня.
Этот день мы встретили уже в Австрии. Девятичасовая прогулка по Вене. Воскресенье. Все закрыто. Пасмурно. Одним словом - не Италия)))
И вообще, ночные переезды это тяжко... Так и Дунай не увидели, такой разразился ливень!

Вечером мы приехали в небольшой чешский городок. Название не помню. Там нас ждал ужин и сон!

День четырнадцатый 29 июня.

Утром, выглянув в окно, мы увидели густой туман. Оказывается ночью был жуткий ливень, какие-то города затопило и многие знакомые звонили и узнавали как мы там, живы ли.

Весь этот день прошел в дороге. Была большая остановка в  Польше. Отметили нашу поездку!

Гид Елена Зайцева

Наша группа.

Наши водители.

И дальше, дорогами Польши до Бреста.

День последний 30 июня.

Где-то в середине ночи мы были в Бресте. Подремали в автобусе в ожидании поезда. И всё, поезд Брест-Москва. Поездка кончилась. Грустно.

Небольшое резюме.
Для первого выезда в Европу это, несомненно, была очень интересная и познавательная поездка. Хочется сказать только самые добрые слова в адрес и турфирмы, и нашему гиду Зайцевой Елене за организацию. Но, тем не менее, я решила, что все последующие выезды я буду планировать сама, потому что в некоторых городах хочется задержаться подольше, посмотреть какие-то другие достопримечательности,
не те, которые привыкли показывать туристам. Хочется большей свободы передвижения, выбора жилья и приключений!
Вообщем эта поездка оказалась для меня катализатором моих будущих вылазок!
О чём буду вам рассказывать на этом сайте!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.