MaxolBoa » Статьи
1 094 0

Моя первая поездка за границу.

Моя первая поездка за границу состоялась в июне 2009 года. Это был 15-дневный экскурсионный тур с отдыхом на море от компании ТурТрансВояж под названием 3D-More. В этой заметке я попытаюсь вкратце рассказать по дням про наш маршрут. Более подробно про города и места можно будет посмотреть по

1 391 0

Венеция. Июнь 2009

Венеция - наш первый итальянский город в этой поездке! У нас было всего девять часов на осмотр. Рано утром автобус привез нас на материковую часть города. Чтобы добраться до исторической, островной части ходят вот такие Барракуды. Над водой стоял небольшой утренний туман и это придавало

724 0

Пиза. Июнь 2009

На осмотр города было всего пару часов. Уже после поездки листая путеводители я узнала, что Пиза это достаточно большой город, и его достопримечательности не ограничиваются Площадью Чудес и падающей колокольней куда, как принято, водят всех туристов. И я очень надеюсь, что в моей будущей

841 0

Сиена. Июнь 2009

Наш путь лежит во славный град Сиену, Что разместился в благодатном крае. Там воздух сладок и высоки стены, В которых жизнь веселием играет, Там нравы благородны и не счесть Прекрасных дам и доблестных синьоров... Фацио дельи Уберти Немного истории По археологическим данным, поселение на месте

252 0

Питер. Июль 2008 года

Конечно я очень много раз была и в Ленинграде, и в Санкт-Петербурге, но эту поездку я хочу считать первой вот по каким причинам.Во-первых, все предыдущие поездки были запечатлены на пленку,а это достаточно долгий процесс загрузки на сайт.Может быть, когда-нибудь я до этого и доберусь.И во-вторых,

181 0

Кабардинка. Сентябрь 2008 года

Конец сентября 2018 года. На улице наконец-то похолодало после жаркого и сухого лета. Моросит дождь. В делах наметился перерыв и можно опять вернуться к сайту. Я хочу вспомнить события десятилетней давности, а именно мою первую поездку на юг в сентябре 2008 года. Прошло неполных четыре месяца

204 0

Питер. Февраль 2009

Наверное это была одна из самых спонтанных поездок в Санкт-Петербург. Старший сын тогда увлекался анимэ и должен был участвовать в конкурсе и мы собрались с ним, как "группа поддержки". Но кто-то в команде заболел и они не поехали, а мы купили билеты заранее и всё-таки решили прокатиться. Как

78 0

Абрау-Дюрсо. Сентябрь 2008 года

Моя первая вылазка в это симпатичное местечко состоялась в сентябре далёкого уже 2008 года. Тогда, помимо всего прочего, меня подкупила тишина, камерность этого места. Сейчас же там столько всего наворотили, но кому что. Кто-то ценит тишину, кто-то развлекалочки))) Но обо всем по порядку. Начну,

42 0

Вылазка в горы. Сентябрь 2008 года

Итак, небольшой рассказ о моём первом походе в горы.Поход, это громко сказано, так, вылазка.Они не такие большие, но всё-таки горы! До этого я никогда не была в горах и видела их только в кино и книжках. Кабардинка вытянулась между морем и Маркотхским хребтом.Это, практически самое начало Большого

73 0

Старый Парк. Сентябрь 2008 года

Старый Парк Александра Алексеева. Уникальное место в Кабардинке. В 2008 году в парке было не так много объектов, не так много народу, в основном отдыхающие в Кабардинке. Это потом стали приезжать автобусы со всего побережья. Билеты стоили не так дорого и за отпуск мы побывали там дважды. Потому

52 0

Скалы. Сентябрь 2008 года

Маркотхский хребет является, так сказать, второй линией от моря. Прям вдоль побережья протянулся невысокий хребет Туапхат. Именно он образует красивые скалы с узкой полоской пляжа непосредственно у кромки воды. Вот эти скалы и дикие пляжи стали нашим постоянным местом паломничества в поездках в

123 0

Новороссийск. Сентябрь 2008 года

Отдыхая в Кабардинке мы обязательно один или два раза наведываемся в Новороссийск. Ну, во-первых, если приезжаем на поезде, то по-любому приезжаем в Новороссийск, а оттуда уже дальше в Кабардинку. Поездка в Абрау-Дюрсо начинается на автовокзале Новороссийска. Ну и цены на рынках там значительно

63 0

Королевские Лазенки. 2009 год

Я сейчас, спустя десять лет, и не вспомню сколько времени у нас было на осмотр, но как то всё бегом, боясь отстать от экскурсовода))) Так что расскажу о том, что успели увидеть. Итак, Королевские Лазенки - крупнейший парк в Варшаве,занимающий 76 гектаров в центре города. Парк Лазенки был оформлен

87 0

Прага. Июнь 2009 года

На осмотр Праги у нас было девять часов. Конечно, это катастрофически мало! Сначала была экскурсия. Знакомство началось с Градчанской площади Градчанская площадь окружена дворцами,(правда,н а фотографиях у меня запечатлены только два дворца). а посредине нее возвышается чумной столб ( зеленого

198 0

Тверь. Лето 2008 года

Я очень долго думала стоит ли писать эту статью. Вроде бы поездка была чисто информативной. Нигде особо и не были. Но, с другой стороны, всё-таки походили, посмотрели. Можно что-то и рассказать. И потом, эту поездку можно считать первой поездкой моего новейшего времени))) В детстве и юности я

24 0

Неттуно. Июнь 2009 года

В Анцио, в отеле, в котором мы жили, на ресепшене работала русская девушка Вера. В один из дней, когда большая часть нашей группы уехала на целый день на экскурсию в Помпеи и Неаполь, а оставшиеся разбрелись кто куда, ей нужно было на несколько часов отлучиться домой, а живёт она в соседнем городке

44 0

Рим. Июнь 2009 года.

Итак, вот мы и добрались до Рима. Почти вся наша группа поехала смотреть Ватикан, а мы решили сами погулять по городу. На всё про всё порядка пяти часов. Не много, но так, пройтись по значимым местам, составить представление об основном вполне достаточно. На метро доехали до остановки Flaminio. И